Инклюзивное образование

XXI век, являющийся веком подавляющего развития информационных технологий и совершенствования таких наук как психология и социология, заставляет человека пересматривать свои взгляды во многих важнейших сферах его существования. Одной из таких стратегических для общества сфер есть образование.

Наибольшая актуальность в применении его принципов присутствует в обучении детей с особыми образовательными потребностями, как например обучение детей-инвалидов, детей с различным уровнем развития и отличающимися способностями, детей. Такие дети в определенном смысле находятся в несколько «оторванном» или отчужденном от основного коллектива мире. И успешно «включить» их в социум, подарить обществу полноправного члена и призвано инклюзивное образование (от англ. Inclusion – включение)

Основой идеи «включения» является обучение детей с особыми потребностями не в отдельных специализированных учреждениях, а в обычных, там, где учатся все ученики. Такой подход вовлекает всех детей в естественную жизнь коллектива, стирает границы в нормальных отношениях и исключает или, по крайней мере, во много раз уменьшает ошибки формирования личности будущего взрослого человека. Очевидно, что от успешности применения методик такого преподавания общество и государство только выиграют.

Отчет о проведении неделя инклюзивного образования 2015-2016 учебный год.

Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования.инклюзии

3-Б (Волченко Т.А.)..Международный день инвалида 3-Б (уч.Волченко)уроки добра 3-Б (уч.Волченко)уроки добра_просмотр фильма 3-Б. (Волченко Т.А.)Международный день инвалида

1491825636822_02Б (1) 1-А (1) психолог12

2017-04-05 10-53-44 2017-04-05 10-58-55 2017-04-05 11-47-26