Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТИ! РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

В звездном небе есть частичка души каждого человека, поэтому невозможно оторвать взгляд от мерцающих искорок, таких изменчивых и в то же время вечных. Но это если поднять глаза к небу. А если всю жизнь разглядывать асфальт под ногами, как же поймешь, что ты — часть вселенной, что все связано и не бывает ничего случайного? Если жизненный путь человека представить в виде бесконечной лестницы, ведущей вверх, то получится, что идущий по ней c каждой ступенькой делается чуть-чуть лучше, чем был. Человеческая душа остается живой до тех пор, пока есть необходимость чего-то добиваться, стремиться вперед. Возможно, одним из самых ценных человеческих качеств является способность творить.

В этом подразделе Вы можете познакомиться с работами известных психологов и исследователей о детской одаренности, о реализации программы «Одаренные дети» в нашей школе, о формах и методах работы с одаренными детьми в основной и начальной школе  и многое другое.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Приказ министерства просвещения Российской Федерации № 715 от 11.12.2020 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/21 учебный год»

Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 27.12.2019 № 737 «О внесении изменений в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 июля 2019 г. N 390»

Постановление Правительства РФ от 23.05.2020 № 744 О грантах Президента Российской Федерации лицам, проявившим выдающиеся способности и показавшим высокие достижения в определенной сфере деятельности, поступившим на обучение в образовательные и научные организации

Приказ Минобрнауки России от 24.02.2016 № 134 Об утверждении Перечня подлежащих мониторингу сведений о развитии одаренных детей

Постановление Правительства РФ от 17.11.2015 № 1239 Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития

Указ Президента РФ от 18.11.2019 № 565 О дополнительных мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности

Приказ Минобрнауки России от 27.08.2020 N 1125 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2020 N 60193)

  Постановление Совета министров Республики Крым от 16.10.2020 № 662 Об участии Республики Крым в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2023 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации 

Распоряжение Совета министров Республики Крым от 24.11.15 №1106-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Республике Крым Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 — 2020 годы
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.12.2020 № 1826 «Об утверждении Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Республики Крым»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 31 марта 2021 г. N 510 «Об утверждении Порядка и показателей мониторинга системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Крым»

 

В условиях современной рыночной системы возрастает потребность в специалистах, обладающих глубокими знаниями в определенной области, способных к новаторству, умеющих быстро ориентироваться в условиях инновационной экономики. Именно одаренные дети дают уникальную возможность российскому обществу компенсировать потребность в экстенсивном воспроизводстве интеллектуального человеческого ресурса. Именно они являются национальным достоянием, которое надо беречь и которому надо помогать. Поэтому важной задачей современного образования в России является сохранение и развитие творческого потенциала человека.

В МБОУ «КСОШ № 8» сформирована определенная система работы с высокомотивированными детьми, которая включает в себя:
— работу по обновлению содержания образования, форм, методов и приемов организации образовательного процесса с учётом современных требований;
— развитие творческих способностей учащихся;
— формирование нравственного и гражданского облика выпускника;
— сотрудничество в ВУЗами Симферополя «Медийный класс

— научно-исследовательскую деятельность учащихся и педагогов.