Дидактическая игра по «Методу проектов» на тему: «Химия в нашей жизни».

24 и 25 октября на уроках химии проведена дидактическая игра по «Методу проектов» на тему: «Химия в нашей жизни» в 8х классах и «Химические реакции в нашей жизни». Цель и задачи урока заключались в том, чтобы учить работать в группе, распределять роли в группе, выполнять свою часть работы и отвечать за качество данной работы. Учить обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.Развивать практические навыки , творческие способности, лидерские качества. Воспитывать чувство товарищества, создать необходимые условия для активной деятельности обучающихся, активизировать учащихся для самостоятельного добывания знаний, интерес к предмету.
Проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное в группе или самому, максимально используя свои возможности. Работа над проектом позволяет ребенку проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.
В нашей школе приняты 5 типов проектов:
1. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом (продуктом)такого проекта часто является публикация в СМИ, в том числе в Интернете, оформление стенда и т.д.;
2. Творческий проект, в результате которого рождается какое-то произведение искусства (например: картина, спектакль);
3. Практический (практико-ориентированный) проект, в результате которого появляется конкретный полезный практический результат (учебное пособие, видеофильм, книга и т.п.);
4. Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Такой проект включает выдвижение научной гипотезы и её проверка. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.
5. Социальный проект изменяет что-то в обществе, влияет каким-либо образом на окружающих тебя людей (план благоустройства района, решение экологической проблемы, правила поведения учащихся в школе и пр.).
На уроках были представлены большое количество самых разнообразных проектов. Лучшими в 8х классах были работы Кирковой Елизаветы, Ладченко Анны и Худолей Виктории 8а «Химия в быту», Малаховой Ольги 8б «Свойства йода», Алексеенко Даниила и Низовского Александра 8в о спичках, Шатровой Натальи 8в о зубной пасте и Беловоденко Вениамина 8в о влиянии микроэлементов на здоровье человека.
В 9х классах работы поражали своим разнообразием. В 9а Бариева Лия, Эмербекова Динара, Велиев Бекир и Заидова Севиль рассказали о химии в быту, Землянских Екатерина о ферментах, Ончурова Полина о кислотных дождях и образовании ржавчины. В 9б – Копылец Наталья и Татьяна рассказали о влиянии гормонов на человека, а Филиппов Никита о влиянии гормонов на спортсменов. Дмитрук Валерия о том, как получить и использовать краски в домашних условиях, а Якименко Никита показал действие уксусной кислоты на соду в приготовлении пищи. Лановой Анатолий о составе спичек, а Лановая Виктория о том, как получить мыльные пузыри разными способами. В 9в Андронатий Виталина и Иванова Виктория о брожении молока, Филонова Есения о сахаре, его видах и применении, Фандеев Артем о фотосинтезе, а Сумбаева Кристина о стройматериалах. Были работы о витаминах и о полезных веществах в яблоках и лимоне, о дезодорантах и химии цвета, а также многие другие проекты, которые не только несли информацию, но и показывали практическую часть или творческую, сравнение и анализ, положительное и отрицательное влияние на человека и окружающую среду.

20171024_091807 20171024_092000 20171024_093506 20171024_093657 20171024_103244 20171024_103534 20171024_103847 20171024_122849 20171025_112759 20171025_113459 20171025_121550 20171025_123205 20171025_140630 20171025_142645 20171025_14265620171025_12124120171024_12202420171024_102959


Добавить комментарий