Игра в 8-х классах «Вездесущая химия».

Неформальный срез знаний учащихся в ходе решения задач интегрированного содержания по предметам (математика, химия, физика, история, литература, биология, ОБЖ). Первым делом все команды представились жюри и прослушали правила игры. Этапы мероприятия: 1)Гимнастика ума (загадки), 2)Эрудит (знание об ученых-химиках и их вклад в науку). Одновременно проходили 3 этапа: 3)Рисунки в химии (кроссворд по знанию хим.оборудования и посуды), 4)Словесник (умение из одного слова составить множество других), 5)Опыты, эксперименты (проведение хим. реакции, указать признаки реакции и ее тип, расставить коэффициенты в уравнении реакции). В это время был конкурс для зрителей (найти среднее арифметическое и логическое, рассказать о плакате ХИМИЯ, который на есть выставке наук), 6)Химия в науках (вопросы с использованием презентации).
Задачи мероприятия:
Обучающие:
1. повторение ранее изученного материала об основных понятиях в химии
2. углубление знаний и расширение кругозора учащихся при знакомстве с дополнительной информацией по предметам
3. ознакомление с фактами из истории химии.
Развивающие:
1. развитие логического мышления учащихся, умения находить в изучаемой теме причинно-следственные связи, умений анализа, синтеза, сравнения, умения делать выводы;
2. развитие умений рассуждать и доказывать;
3. формирование интеллектуальных умений и навыков;
4. развитие памяти, воображения, самостоятельности, организованности, творческих способностей, дарований учащихся.
Воспитательные:
1. повышение интереса к предмету химия;
2. формирование чувства коллективизма, взаимопомощи и ответственности при выполнении работы по группам;
3. повышение интереса учащихся к нестандартным задачам.
после подведения итогов все команды оказались на одном уровне и получили дипломы участника в игре. Спасибо всем за подготовку и участие!

20171115_140636

20171115_140753

20171115_141357

20171115_141752

20171115_143349

20171115_143952


Добавить комментарий