Российских преподавателей заподозрили в пропаганде идеологии АУЕ

В Екатеринбурге возникли подозрения о том, что два педагога специальной школы распространяют идеологию АУЕ.

Согласно информации, полученной от источника в правоохранительных органах, два преподавателя специализированной школы № 124 для несовершеннолетних преступников в городе Екатеринбурге подозреваются в пропаганде запрещенного в России экстремистского движения «Арестантское уголовное единство» (АУЕ). Информацию об этом сообщает информационный портал Ura.ru.

The interviewee from the publication stated that two educators consistently used vocabulary and jargon related to prison culture, such as «redheads,» «blues,» and «downcast,» while they were teaching and interacting with their students.

Один из преподавателей, по-видимому, обсуждал с учащимися тему тюремных татуировок и спорил с другим преподавателем о их числе. Кроме того, один воспитатель демонстрировал фотографии своего родственника, у которого были разнообразные татуировки.

Ранее было сообщено, что в специализированной школе № 124, подростки под руководством преподавателя совершали насильственные действия в отношении других учеников, что является уголовным преступлением. По словам адвоката Георгия Краснова, педагог специализированной школы поощрял проведение так называемых «товарищеских судов», в ходе которых одни подростки причиняли насилие другим.

Позже в интернете появилось видео, на котором подросток, ранее подозреваемый в преступлении, рассказал о том, что педагог вел записи о проступках каждого ученика в специальном журнале. Если ученик получал 11 отметок, то его подвергали наказанию путем применения ремня. Мальчик поделился, что некоторые ученики могли быть вынуждены совершать неприятные действия или даже заниматься сексуальными актами против своей воли.

Два несовершеннолетних были задержаны в результате расследования уголовного дела о сексуальном насилии. Кроме того, в процессе следствия директор образовательного учреждения был арестован по обвинению в пренебрежительном отношении к своим обязанностям.